Как узнать какие платные услуги подключены на МТС
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога! Любой оператор сотовой связи вместе с базовыми тарифами пытается предложить и платные дополнительные услуги.
Причем подобные приложения сначала предлагаются, как бесплатные, а со временем перестают быть такими. Я вот, долгое время не знала, почему у меня списываются лишние деньги.
Пришлось самой разбираться с этим вопросом. Что-то новое и интересное я узнала.
Сегодня я расскажу вам, как узнать какие услуги подключены на МТС.
Содержание
Как узнать о подключенных услугах на мтс
Существует множество способов, как проверить, какие подписки оформлены на мтс. Можно посетить офис компании.
Это самый простой вариант, но не такой уж и быстрый. При этом необходимо взять с собой договор и паспорт. В этом случае сотрудник предоставит вам все необходимые данные.
Часто дополнительные функции активируются при смене тарифа или могут применяться для более дешевых разговоров в роуминге.
Это может быть не только Россия, вы можете недорого общаться и за границей. Пригодятся некоторые услуги, и если вы хотите позвонить в Крым.
Посмотреть, какие подсоединения закреплены за определенным номером можно следующими способами:
- Через личный кабинет.
- С помощью запроса по телефону.
- Позвонить оператору компании.
Получить информацию через интернет
Можно выяснить необходимые данные через интернет. Вы можете зарегистрироваться на сайте и получить доступ в свой личный кабинет.
Регистрация выполняется через номер телефона.
Чтобы выявить, какие функции подсоединены, выполните такие действия:
- Введите логин и пароль, а затем зайдите в личный кабинет.
- Найдите пункт «Управление услугами». Здесь представлен полный перечень функций, которые вы активировали.
- Вы можете активировать новые или деактивировать старые. Для этого просто удалите галочки напротив нужных вариантов.
Вы можете сделать это и на телефоне, если он работает на основе Андроид, а также если у вас планшет или смартфон.
Для этого вам нужно скачать специальную программу «МТС сервис». Его можно загрузить на Playmarket или Appstore.
Как узнать о подключенных услугах через телефон
Чтобы определить все свои платные подписки, необходимо знать, какой командой следует воспользоваться.
Чаще всего запросы формируются при помощи USSD команд.
Чтобы узнать о наличии активированных функций, вам нужно набрать *152*2#, а затем на вызов. При этом на экране высветится перечень всех подписок.
Вам также следует знать и как их отключить. В этом случае наберите комбинацию *152*2*2*3#, а затем делайте звонок.
Как узнать информацию у оператора
При любых сложных ситуациях с номером и расходами можно обратиться к сотруднику центра обслуживания клиентов.
Чтобы выяснить, какие приложения активированы на мтс необходимо набрать номер 8 800 250 08 90.
Чтобы сотрудник предоставил вам необходимую информацию, ему потребуются ваши паспортные данные.
Также можно воспользоваться автоинформатором через номер 0890. В этом случае из пункта меню нужно выбрать «Управление услугами и подписками».
Чаще всего активируются такие платные опции, как Гудок, «Вам звонили», «Чат», «любимый номер», «мобильный офис», «я на связи», «переадресация вызова», «запрет вызова» и «соседние регионы».
Это лишь небольшая часть платных подписок. Их может быть намного больше.
Как отключить ненужные приложения
Тарифный пакет супер мтс включает множество платных приложений. Есть действенные методы, которые помогут удалить бесполезные опции.
Чтобы убрать Бит Смарт стоит набрать такой код: *111*8649#. Отключить гудок вы сможете с помощью команды: *11*29#.
Убрать новости поможет такой запрос: *111*1212*2#. Подобное приложение можно удалить и с помощью телефона.
Для этого зайдите в мтс сервисы, а затем в новости. Там в «полученные». В настройках найдите вкладку «вещание» и поставьте выключить напротив.
Через личный кабинет на сайте компании можно не только определить информацию о подключенных подписках, но и отключить все ненужное.
Удалять ненужные опции можно при помощи клавиши «удалить».
Также для отключения лишних опций вы можете позвонить в службу круглосуточной службы поддержки. С их помощью вы сможете отключить ненужный сервис.
Отключить платные опции помогут и в офисе компании. Для этого вам понадобится предоставить паспортные данные.
Здесь же вам помогут разобраться с назначением подключенных функций. Также в офисе вы сможете предъявить претензию в письменном виде.
Я надеюсь, что вам помогут все эти простые способы. И вы сможете меньше платить за пользование своим номером.
Если хотите что – то добавить, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Подпишитесь на обновления моего блога, чтобы получать свежую информацию. Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями.
До новых встреч уважаемые мои читатели и подписчики!